Корр.: Валерий Александрович, прошло уже более 1,5 лет как Вы находитесь в должности главы администрации МО «Свердловское городское поселение». Как Вы считаете: какие вопросы Вам удалось решить, а какие пока еще нет за этот период?

О бюджете

Тыртов В.А.: «Я приступил к своим обязанностям с 1 марта 2012 года. Первое и самое важное то, что удалось поправить – это бюджет Свердловского поселения. На 01.03.2012 г. ситуация была следующая: бюджет 2011года был исполнен на сумму порядка 83 млн. руб., в тоже время долги на начало 2012 г. только по решениям суда составляли около 70 млн. руб., то есть фактически муниципалитет был банкротом. Это отразилось на нашей работе, так в апреле-мае 2012 года неоднократно арестовывались счета администрации из-за имеющихся долгов. Поэтому основная задача была направлена на то, чтобы поднять объем бюджета, чтобы можно было параллельно решать вопросы погашения задолженности по решениям судов и в тоже время выполнять работы на территории поселения, тем более нерешенных вопросов в поселении хватает.  2012 год нам удалось закончить с результатом в 161 млн. руб., т.е. бюджет вырос по сравнению с 2011 годом почти в 2 раза.  В том числе и по собственным доходам – доходы выросли в 1,4 раза. Бюджет 2013 года на сегодняшний день составляет порядка 277 млн. руб., а собственные доходы – порядка 160 млн. руб. Всё это – результат огромной работы администрации. Благодаря этому удалось сократить нашу задолженность по решения суда. Думаю, что к концу 2013 года она будет составлять порядка 19 млн. руб. 
В результате всей проведенной работы Свердловское городское поселение по наполняемости бюджета среди всех поселений Всеволожского района занимает устойчивое III место. Есть перспектива выйти на II место, впереди будет только г. Всеволожск, а как известно, у кого есть финансовые средства, тот и может решать задачи по улучшению жизни граждан».

Расселение аварийного фонда.

Корр.: Валерий Александрович, расскажите о первоочередных задачах, которые необходимо решать в Свердловском поселении?
Тыртов В.А.: «Одной из самых первоочередных задач в нашем поселении, которую необходимо решать немедленно, является расселение аварийного жилья. В Свердловском поселении 26 домов, признанных аварийными уже не один год, в которых проживает около 700 человек. В общей очереди на улучшение жилья стоит около 1250 человек, т.е. почти 12 % населения нашего поселения нуждается в улучшении жилищных условий.
С 2012 года Свердловское городское поселение участвует в программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья» по Федерального закону № 185-ФЗ. 
На сегодняшний день в полном объеме получены денежные средства из федерального и областного бюджета (30 128 385,00 руб. и 7 550 718,00 руб., соответственно), а также дополнительно выделены денежные средства из местного бюджета поселения 11 326 077,00 руб. для реализации первого этапа, в рамках которого предполагается расселить три аварийных дома – дом № 3 в пос. им. Свердлова, мкрн 1, дом № 22 в пос. им. Свердлова, мкрн 2 и дом № 5 в п. Красная Заря. Из этих домов будет расселено 93 человека. Дом построен в центральной части г.п.им. Свердлова, мкрн 1, готов на 99%. Остался только вопрос подключения дома к электрическим сетям по постоянной схеме. К сожалению, срывает сроки подрядчик от «Ленэнерго».
Помимо этого в 2012 году нам удалось получить дополнительное финансирование из областного бюджета для переселения 2-х многодетных семей, проживающих в аварийном жилье. Эти семьи получат квартиры в этом же доме. На эти цели из областного бюджета выделено 5 383 тыс. руб., софинансирование из бюджета Свердловского поселения – около 600 тыс. руб. Будет переселено 2 семьи, всего 8 человек.
Также по решению суда полностью за деньги местного бюджета 4 120 тыс. руб. приобретены 2 квартиры. Еще 1 квартиру купили в этом же доме для переселения по решению суда. Итого в данный дом будет переселено 109 человек (40 квартир).
В 2013 году Свердловское городское поселение продолжает участвовать в Программе переселения, нам выделены денежные средства из Фонда содействия реформированию ЖКХ в размере 61 916 310,75 руб., из областного бюджета – 50 122 727,75 руб., местный бюджет – 5 896 791,50 руб. На эти средства будут расселены 12 аварийных домов: дома №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,18,20 по ул. Ермаковской и в г.п.им.Свердлова, мкрн 2, дома № 9 и № 39. Один конкурс на закупку квартир для расселения четырех домов уже проведен, подрядная организация уже приступила к строительству дома рядом, на том же земельном участке. Будет переселено всего 57 человек из аварийных домов №№ 6,7,8 и 18 по ул. Ермаковской.
В настоящее время объявлен конкурс на приобретение квартир для расселения  201 человека, проживающих в восьми домах по ул. Ермаковская  дома №№ 1,2,3,4,5,20 и г.п.им. Свердлова, дом № 9 и № 39. Дом будет строится на соседнем земельном участке в 1 микрорайоне.
Дополнительно из областного бюджета выделены  средства в размере 5 178 450,00  руб. для приобретения жилья для погорельцев. Будут приобретены 3 квартиры. Первый конкурс состоялся, к сожалению, условия конкурса таковы, что обязуют нас до конца года купить эти квартиры, но фактически в наших условиях это невозможно. Нами направлено ходатайство о переносе данных денежных средств на 2014 год, тогда будет реальная возможность приобрести три квартиры для 3 семей погорельцев (7 человек) в новых строящихся домах. У нас остаётся еще 11 аварийных домов, подлежащих расселению: ул. Ермаковская, дома №№ 9,15; г.п.им. Свердлова, мкрн 1 дома №№  19,20,22; мкрн 2 дома №№ 27,31,34,38,40, п. Красная Заря дом № 4.
В настоящее время мы формируем программу, получена предварительная информация, что из областного бюджета в 2014 году нам предполагается выделить денежные средства для расселения 3000  кв. метров, а нам необходимо более 4 600 кв. м. В ближайшее время все необходимые документы будут направлены в Правительство Ленинградской области для дальнейшего участия нашего поселения в Программе переселения из ветхого и аварийного жилья. 
Хочу отметить, что за счет местного бюджета производится доплата жителям, проживающим в муниципальных коммунальных квартирах аварийного фонда, до однокомнатной квартиры, т.е. не менее 30 кв. метров. К тому же из средств местного бюджет многодетным семьям, проживающим в аварийном фонде, производится доплата до социальной нормы – 18 кв. метров на человека. Дополнительно местный бюджет доплачивает до 5% расхождения площади построенных квартир по сравнению с занимаемой жителями.
Эта большая работа, на которую расходуется большая часть бюджета.

Предоставление земельных участков по 105 областному закону.

Еще один важный вопрос мы начали решать с 2012 года – это выделение земельных участков по 105 областному закону. На сегодняшний день у нас выделено 32 земельных участка, за счет местного бюджета проведены работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет данных участков. Также проведены работы по формированию дополнительно 11 земельных участков по ул. Ермаковская и Овцынская. Документы направлены в МФЦ «Агентство земельно-имущественных отношений» Всеволожского муниципального района Ленинградской области для внесения в реестр земельных участков в соответствии с областными законами от 14.10.2008 № 105-оз. Еще 11 семей в ближайшее время смогут получить земельные участки, в первую очередь участки будут предоставляться многодетным семьям. На первом этапе получили участки  32 семьи, из них многодетных 10. На сегодняшний день в очереди на предоставление у нас стоит еще 60 семей, из них 14 многодетных и 3 молодые семьи и 1 молодой специалист. На следующий год планируем данную работу продолжить. Сложность заключается в том, что фактически все более-менее ровные земельные участки на территории Свердловского поселения находятся в собственности юридических и физических лиц. В основном это поля ЗАО «Приневское», лесные земли и др. Те земли, которые на сегодняшний день свободны, к сожалению, имеют неровный рельеф.

Помощь детским садам, школам и поликлинике.

Корр.: Валерий Александрович, большое количество обращений от населения касается в том числе и объектов социальной сферы: детских садов, школ, поликлиники? Какая помощь оказывается в этом направлении?
Тыртов В.А.: Безусловно, это тоже один из самых значимых вопросов.  Работы по данным объектам  финансируются Всеволожским районом и по 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» не относятся к вопросам местного значения, нашей администрации. После моего вступления в должность, в первый же месяц я посетил все учреждения, провел встречи с их руководителями. Ситуация по финансированию на тот момент была, если мягко сказать, очень тяжелая. Многие учреждения находились в обветшалом состоянии, температурный режим в отопительный период в помещениях не соблюдался, оснащенность игровыми комплексами и игрушками в детских садах очень слабая. Очередь в детский сад на сегодняшний день составляет более 160 детей. Естественно, это не лучшим образом отражалось на социальной обстановке в поселении. По информации, полученной от директора МОУ «Свердловский ЦО» Медведевой Т.В., на целый год для содержания 4-х зданий (двух детских садов и двух школ) выделялось аж 205 тыс. рублей. Что можно было сделать на эти деньги? Фактически ничего! Поэтому я считаю, что помогать руководителям в обустройстве этих социальных объектов – наша задача, не смотря на то, что это не является нашими полномочиями. Я неоднократно встречался с руководителями района и, совместно с руководителями данных учреждений Медведевой Т.В. и Петуховым А.В., просили и убеждали о необходимости выделения дополнительных средств для проведения капитального ремонта этих зданий. Уже в прошлом году дополнительные деньги были выделены. 
В 2012 году в детском саду г.п.им. Свердлова, мкрн 1 отремонтирована и открыта дополнительная группа, что, конечно же, позволило немного сократить очередь в детские сады. 
Для того чтобы получить дополнительные денежные средства мной была инициирована поездка Главы администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Соболенко А.Н., который 6 февраля 2013 года посетил  наши социальные объекты, встретился со всеми их руководителями, лично убедился в состоянии объектов, потребности увеличения финансирования. И уже в марте 2013 года в бюджете района была прописана сумма 11,9 млн. руб. на ремонт школ и детских садов в нашем поселении. Дополнительно был выделен еще 1 млн. руб. на ремонт системы отопления детского сада в г.п.им. Свердлова, мкрн 2.  Помощь оказали и депутаты ЗакСа Алиев С.И. и Перминов А.А., глава МО «Свердловское городское поселение» Анисимова М.Н.и депутат Зимовец В.В.  Конечно, в этом большая заслуга власти района, лично главы администрации Всеволожский муниципальный район Соболенко А.Н. и директора МОУ «СОШ» Медведевой Т.В., потому что важно не только получить финансирование, но не менее важно грамотно распорядиться денежными средствами, направив их на выполнение первоочередных работ.
Думаю, что родители детей, которые ходят в наши детские сады и школы видят изменения в лучшую сторону. Наибольший объем средств был направлен в детский сад во 2 микрорайоне, потому что он находился в страшном, убогом состоянии. Там до сих пор ведутся ремонтные работы.
Аналогичная ситуация с Краснозвездинской поликлиникой.  В 2013 году выполнен большой объем ремонтных работ, некоторые находятся на завершительной стадии. Многое сделано, еще многое предстоит сделать. Надеемся, что данная работа будет продолжена на следующий год.

Про строительство нового детского сада.

Администрацией МО «Свердловское городское поселение» был выделен земельный участок в г.п. им. Свердлова, мкрн 1 (за зданием 97 Отделения полиции) для проектирования и в дальнейшем строительства нового детского сада. Районные власти оперативно откликнулись, выделили денежные средства на проектирование. По состоянию на сентябрь 2013 года проект детского сада уже выполнен и прошел экспертизу. Вся необходимая документация подготовлена и находится в районе и области для включения нас в программу по строительству детских садов.
По последней информации от областных чиновников, данный вопрос не совсем встретил понимание, нам утверждают, что есть поселения, где еще худшая ситуация с детскими садами. Но в ходе моей недавней встречи с главой администрации «Всеволожский муниципальный район» Соболенко А.Н. были даны гарантии о том, что в этом году денежные средства из района будут выделены, а на следующий год будет предусмотрена максимально возможная сумма,  не зависимо от областных денег, для строительства детского садика на 220 мест в г.п.им. Свердлова, мкрн 1.

Про баню.

В ходе встреч с жителями нашего поселка, особенно люди старшего поколения неизменно спрашивают о реконструкции бани на берегу р. Нева. Ввиду того, что централизованным горячим водоснабжением в поселении обеспечены всего 10 многоквартирных домов, а часть домов оборудованы газовыми водонагревателями (колонками), вопрос бани многие годы волнует население. Для решения этой проблемы были изысканы денежные средства, совет депутатов поддержал и в бюджет на 2013 год внесены работы на выполнение проектных и изыскательских работ по реконструкции здания бани по адресу г.п.м. Свердлова, мкрн 2, дом 2.
В настоящее время изыскательские работы по объекту «здание бани» на сумму 562 422,22 руб. завершаются. Уже объявлен конкурс на выполнение работ по проектированию реконструкции бани на сумму 3 660 119,40 руб. Надеемся, что в следующем году проект будет выполнен, получит положительное заключение экспертизы и в дальнейшем будем изыскивать средства на проведение работ по реконструкции здания бани. 
Дополнительно планируем, после получения проекта и получения положительного результата экспертизы, обратиться в Правительство Ленобласти для решения вопроса, хотя бы частичного, финансирования реконструкции бани.

Дом культуры «Нева».

Дом культуры «НЕВА» – единственное культурно - досуговое учреждение для всех возрастных категорий муниципального образования «Свердловское городское поселение».
В прошлом году за счет средств местного бюджета был выполнен ремонт кровли здания ДК «Нева», а также в рамках Долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 г.г.» выполнены  работы по асфальтированию дорог общего пользования, примыкающих к ДК «Нева».
Здание Дома культуры находится в неудовлетворительном состоянии. Средств местного бюджета не хватит на одновременное выполнение всех необходимых работ  по ремонту зрительного и танцевального зала, ремонту фасада здания, ремонту системы отопления и т.д. Мы подготовили всю необходимую документацию, подали заявку для вступления в Региональную Программу. По данной программе возможно софинансирование 50% за счет средств областного бюджета. В проекте бюджета на 2013 год со своей стороны мы предусмотрели средства для софинансирования в размере 5 млн. руб. Как только деньги будут выделены, сразу же будут объявлены конкурсы.

Жилищно-коммунальное хозяйство.

За последние два десятка лет в этом вопросе здесь мало что изменилось. Во 2-ом микрорайне г.п.им. Свердлова после аварии 2003 года, когда были разморожены 2 поселка, до настоящего времени тепло подавалось по «временным» трассами, проложенным наружным способом – многие жители видели участки труб возле своих домов с ободранной изоляцией. Всё это существенно ухудшало облик поселка. Сети в 1-ом микрорайоне также практически не менялись с момента постройки. Нами были проведены гидравлические расчеты всех сетей в 1 и 2 микрорайоне, обследованы обе котельные, выполнена и утверждена схема теплоснабжения поселения. На основании этих обследований составлен план работ по ремонту оборудования в котельных, замене участков тепловых сетей с увеличением диаметров в соответствии с выполненными расчетами. Диаметры существующих трубопроводов не обеспечивал дома теплом в достаточном объеме, особенно в сильные морозы. В прошлом году эта работа началась, в 2013 году была продолжена. 
В 2013 году предусмотрены средства и выполнены следующие работы:
в г.п. им. Свердлова, мкрн 1:
- ремонт участка тепловой сети и трубопроводов ГВС от ТК-8 до ТК-10 – 2 468 090,82 руб.;
- ремонт участка тепловой сети и трубопроводов ГВС от ТК-3 к жилому дому №2 и до поворота к жилому дому №2а – 1 856 425,14 руб.;
- ремонт участка тепловой сети и трубопроводов ГВС от ТК-8 до жилого дома №36 с транзитным прохождением в жилом доме №38а, от ТК-6 до жилого дома №39 – 3 891 434,08 руб.;
- ремонт участка наружных тепловых сетей и трубопроводов ГВС от магистрали ТК-7 до жилого дома №37 и здания детского сада – 2 722 775,25 руб.;
- ремонт участка тепловой сети и трубопроводов ГВС (от ТК-4 до вводов в жилой дом № 1 с установкой ТК) – 4 591 667,56 руб.;
в г.п.им. Свердлова, мкрн 2:
- ремонт участка тепловой сети от ТК-3А до ТК-4А с подключением жилого дома №27 – 1 500 861,66;
- ремонт участка тепловой сети и трубопроводов ГВС от ТК-4А до ТК-8 с подключением жилого дома №46 – 1 751 150,07 руб;
- ремонт участка наружной теплотрассы Ду 50мм от УТ-8 до жилого дома № 30 – 87 428,96 руб.
Жители 2 микрорайона наверняка заметили, что большую часть участков наружных сетей теплоснабжения выполнили подземным способом, в 1 микрорайоне заменены значительные участки сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, находящиеся в аварийном состоянии – под тротуаром вдоль домов №№ 2,4, к дому № 1.
Думаю, что жители видели в каком состоянии были старые демонтированные трубы, по которым подавалось тепло в их дома – ржавые, без изоляции. Можно понять насколько большие были теплопотери на трассе. Нам удалось привлечь к этой работе и наших застройщиков. Сразу скажу, что для тех домов, которые сейчас возводятся за Западным проездом,  застройщики будут самостоятельно строить отдельную теплотрассу, выполнять реконструкцию котельной и устанавливать дополнительные котлы, чтобы никоим образом это не отразилось на жизни жителей существующей части поселка.
Мы утвердили схему теплоснабжения поселения с учетом перспективы развития, в соответствии с этой схемой в настоящее время и ведем развитие поселения.
Сейчас разрабатывается схема водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации. До конца года схема ливневой канализации будет просчитана.  Все нерабочие места сетей будут известны, просчитаны необходимые диаметры. Со следующего года начнем работать в направлении реконструкции системы водоотведения ливневых стоков. Надеемся, что в начале 2014 года нами уже будут получены и утверждены в соответствии с новым порядком схемы водоснабжения и водоотведения поселения.
Планируем совместно с ОАО «Водотеплоснаб» разработать Инвестиционную программу развития водоснабжения и водоотведения поселения, чтобы в дальнейшем с учетом привлечения застройщиков, которые будут строить жилье в нашем поселении, можно было решать такие вопросы как реконструкция водозаборных и водоочистных сооружений, канализационных очистных сооружений.

Тарифы на услуги ЖКХ.

Один из важнейших вопросов, который затрагивает почти 95% граждан нашего поселения – это тарифы на жилищно-коммунальные услуги. К сожалению, в этом вопросе в поселении долгие годы творился, мягко говоря, «бардак». В чем он заключался: мало того, что бюджет поселения постоянно доплачивал ресурсоснабжающим организациям деньги. Не буду говорить – законно это или нет, хотя считаю, что это неправильно! Так еще и население оплачивало услуги по завышенным тарифам.
Только  с  момента создания муниципального предприятия «Свердловские коммунальные системы», когда это предприятие стало производить начисления за тепло, тогда мы смогли разобраться с оплатой за данную коммунальную услугу. Население несколько лет оплачивало за тепловую энергию не в соответствии с действующими нормативами.
МУКП «Свердловские коммунальные системы» сделало перерасчет всем жителям с 11.08.2012 г. по 31.12.2012 г. Сегодня 95% населения платят за отопление меньше, чем в 2010 году.
Мной были направлены письма в ОАО «Леноблтеплоэнерго» и ОАО «Водотеплоснаб» с просьбой произвести в добровольном порядке перерасчет жителям по услуге теплоснабжения за предыдущие годы, в которые эти организации являлись поставщиками услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. ОАО «Водотеплонаб» отказалось, ссылаясь на решение совета депутатов МО «Свердловское городское поселение» (№ 37 от 16.04.2010 г.; № 70 от 24.12.2010 г.; № 24.05.2011 г.), ОАО «Леноблтеплоэнерго» согласилось выполнить перерасчет только за 7 мес. 11 дней 2012 года. Но пока до настоящего времени перерасчет не произвела в полном объеме. Аналогичное обращение мной было написано в совет депутатов для рассмотрения данного вопроса, депутаты со мной согласились, что, действительно, те решения были приняты неправомочно. 
В настоящее время мной подан иск в суд по отмене этих трёх решений совета депутатов и поданы представления в прокуратуру об обязании ОАО «Леноблтеплоэнерго» произвести перерасчет жителям поселения.
Аналогичная ситуация сложилась с 1 июля 2012 года с тарифами управляющей компании ООО «ЖКК», когда в одностороннем порядке были подняты тарифы. Мной также был направлен запрос, получен ответ прокуратуры, что тарифы были подняты незаконно. ООО «ЖКК» обязано произвести перерасчет всем гражданам в соответствии с принятым решением совета депутатов № 29 от 31.07.2012 г. В дальнейшем мы этот вопрос будем контролировать, для того, чтобы люди не переплачивали за жилищно-коммунальные услуги.

Благоустройство: ремонт дорог, устройство тротуаров, реконструкция уличного освещения.

Наше поселение граничит с Санкт-Петербургом, но по состоянию благоустройства и по наличию уличного освещения, смело можно отнести к дальним уголкам Ленинградской области. Поэтому значительные финансовые средства мы, безусловно, вкладываем в ремонт дорог, устройство новых тротуарных дорожек, которых в поселении, фактически нигде не было, и развитие уличного освещения. В этом году была разработана и утверждена Схема организации дорожного движения. Два года подряд Свердловское поселение участвует в Долгосрочной целевой программе «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 г.г.», ежегодно получая субсидию порядка 4,5 млн. руб. Значительные средства на ремонт дорог предусматриваются в местном бюджете поселения. В 2013 году на содержание автомобильных дорог, устройство тротуаров, ремонт дорого без покрытия, установку дорожных знаков было предусмотрено более 12 млн. руб. Все выполненные работы жители поселка видят, информация по вопросу ремонта дорог неоднократно публиковалась в газете «Невский берег» и на официальном сайте администрации МО «Свердловское городское поселение». В поселке появились дороги, тротуары, дорожная разметка и знаки. К сожалению, денег необходимо еще больше. Но главное, каждый год не снижать темпы и делать хотя бы в том же объеме.
Не менее 3 млн. руб. в год планируем выделять на реконструкцию сетей и установку новых опор уличного освещения.  В первую очередь это будет касаться 1 и 2 микрорайона, т.к. здесь проживает наибольшее количество жителей и расположены школы, садики, поликлиника. Нужно стремиться к тому, чтобы 100% территории внутри поселения было освещено. В первую очередь необходимо оборудовать уличным освещением детские и спортивные площадки. 

Физкультура и спорт.

В прошлом году было построено мини-футбольное поле во 2 микрорайоне. В проекте бюджета на 2014 год мы планируем принять на работу в штат ДК «Нева» дополнительно 2-х инструкторов для занятий спортом с детьми и взрослыми в 1 и 2 микрорайоне. Занятия планируется проводить зимой на базе школ, хоккейной площадки, летом – на базе наших футбольных полей для того, чтобы привлечь как можно больше детей и подростков к занятиям спортом, тем более, что спортивные результаты у нас очень хорошие.

Считаю значительное увеличение бюджета поселение в 3,5 раза по сравнению с предыдущими годами, большой объем работ по ремонту сетей и дорог, благоустройству территории не только своей заслугой как главы администрации, но и всей администрации в целом. Отдельно хочу поблагодарить совет депутатов за помощь, 9 из 15 депутатов по многим вопросам поддерживают предложения администрации, оперативно принимают решения, в любой момент готовы провести заседание совета депутатов, обсудить и принять необходимые изменения в бюджет поселения для того, чтобы те денежные средства, которые мы получаем из бюджета области и дополнительно за счет местных налогов, были как можно быстрее направлены на решения проблем поселения. Им, конечно, от меня большое спасибо!
Надеюсь на понимание жителей, что за 1-1,5 года невозможно изменить ситуацию в поселении и исправить сразу всё то, что не делалось в поселении десятилетиями. Но, если такими темпами работать, то за ближайшие 3-5 лет можно поселение сделать одним из лучших в районе. 

Интересная статья? Поделись ей с другими:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ: Управление ФСБ России по Санкт-Петербургу И Ленинградской области - телефон дежурного: (812) 438-71-10 (круглосуточно), телефон доверия: (812) 438-69-93, или МВД: ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Служба «02» - 02 , телефон справочной ГУ МВД: 573-26-76, телефон доверия ГУ МВД: 573-21-81, УМВД России по Всеволожскому району - телефон (8-813-70) 253-72.

Контакты

Администрация "Свердловское городское поселение"
Адрес: 188682, Ленинградская область, Всеволожский район,
г.п. им. Свердлова, 2 мкрн., д.5Б
Телефон: 8(813)703-81-50
info@sverdlovo-adm.ru