ПРОЕКТ

                                                                                                                                                           

 

                                                                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка администрацией муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 


1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области  муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга), предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация).

1.2.2. Структурным подразделением Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является Управление архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Управление).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Управления.

Место нахождения: 188682, Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. им. Свердлова, мкр. 2, д. 5Б;

График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00
до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

Справочные телефоны Администрации: 8 (813) 703-81-50;

График приема документов: вторник-пятница с 10:00 до 13:00 

График приема граждан: среда с 10:00 до 13:00

Адрес электронной почты Администрации: info@sverdlovo-adm.ru.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет: http://sverdlovo-adm.ru.

1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ – предоставляется Администрацией в соответствии с заключенным соглашением.

1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: http://www.gu.lenobl.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет:  http://www.gosuslugi.ru.

ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

1.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:

а) устно – по адресу, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента в приемные дни Управления без предварительной записи.

Приём заявителей в Управлении осуществляется:

- начальником Управления

- главным специалистом Управления.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

б) письменно – путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;

в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

При ответах на телефонные звонки специалист, должностное лицо Управления, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления. Время консультирования по телефону не должно превышать
15 минут. В случае если специалист, должностное лицо Управления не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);

д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 – 1.5 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях администрации муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, в помещениях филиалов МФЦ.

Копия Административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет по адресу: www.sverdlovo-adm.ru. и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

1.8. Круг заявителей.

Правообладатели земельных участков или их уполномоченные представители, а также иные лица, в случае, предусмотренном  частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – заявители).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного               за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление Администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     - выдача градостроительного плана земельного участка;

     - отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

2.4. Администрация в течение четырнадцати рабочих дней после получения заявления осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка либо отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка и выдает заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Земельный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

10) Приказ Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения»

11) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 802 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства»;

12) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

13) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (основание – часть 3, 4, 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ);

14) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2020 № 94/пр «Об утверждении порядка присвоения номеров градостроительным планам земельных участков и о внесении изменений в форму градостроительного плана земельного участка и порядок ее заполнения, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр»;

15)  Постановление Правительства Ленинградской области от 22.03.2012 № 83 «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области»;

16)  Постановление Правительства Ленинградской области от 04.12.2017 № 525 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования».

17) Решение совета депутатов муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 21.07.2014 г. № 21 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

18) Устав муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение № 1) (далее – заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя – паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (подлежит возврату сразу после удостоверения личности), копии учредительных документов при обращении юридического лица;

3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя правообладателя земельного участка, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости).

Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых, в том числе, в рамках межведомственного взаимодействия.

2.7.1. Управление при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Управление Росреестра по Ленинградской области);

- Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области;

- Комитетом по сохранению культурного наследия Ленинградской области;

- Организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- Выписка(и) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание(я), строение(я), сооружение(я), расположенные в границах рассматриваемого земельного участка;

- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;

-  Кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;

- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных в границах земельного участка;

- Информационное письмо Комитета по сохранению культурного наследия Ленинградской области (при необходимости);

- Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.2 по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:

1)           в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги;

2)           текст в заявлении не поддается прочтению;

3)           заявление подписано не уполномоченным лицом.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставления определенных частью 2.6 регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.

При этом, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории,  допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или субъектом Российской Федерации).

- отсутствие описания местоположения границ земельного участка в данных государственного кадастра недвижимости и проектах межевания территории, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ.

2.12. Должностные лица Администрации, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя или его представителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление заявителя либо его представителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации (Управления):

при личном обращении - в день поступления заявления;

при направлении заявления почтовой связью - в день поступления заявления в Администрацию;

при направлении заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО при наличии технической возможности - в день поступления или в первый рабочий день в случае поступления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии. Передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.16.2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места). За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

2.16.3. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, в том числе вход в здание  оборудуется пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок..

2.16.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией в рабочее время Администрации.

2.16.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.      

2.16.6. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

2.16.7. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

 2.16.8. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.16.9. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

- наличие исчерпывающей информации  о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области);

- режим работы Администрации обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.

2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- выдача ззаявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность ззаявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

- количество обоснованных жалоб и претензий на действия или бездействие сотрудников (специалистов) Администрации.

2.17.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг при наличии технической возможности и по принципу «одного окна» на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.

2.17.4. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более одного взаимодействия с сотрудниками.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.18.1. МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

2.18.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку правильности заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Муниципальной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

2.18.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы  в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления Муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области

Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.19.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.19.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;

без личной явки на прием в Администрацию.

2.19.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.18.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.

2.19.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 2.17.4 или 2.17.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

2.19.6.  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

- после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.19.7.  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 20 рабочих, затем должностное лицо Администрации, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.19.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.

 

3. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

       

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-      приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- межведомственное информационное взаимодействие, в том числе направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;;

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подготовка градостроительного плана земельного участка;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги.

 Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4.2. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

– поступление в Администрацию непосредственно, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, заявления (Приложение № 1) и документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

4.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным должностным лицом Сектора делопроизводства и кадрового обеспечения Администрации (далее – делопроизводитель) в рабочее время согласно графику работы.

4.2.3. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, делопроизводитель:

а) при личном обращении заявителя проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;

б) при направлении заявителем заявления и документов посредством почтовой связи вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

в) при направлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в электронной форме (при наличии технической возможности) проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации, распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов;

г) осуществляет первичную проверку представленных документов, в случае представления копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяет копии в соответствии с положением о делопроизводстве Администрации;

д) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, заявление и приложенные к нему документы возвращаются без рассмотрения.

4.2.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.

4.2.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Сектора делопроизводства и кадрового обеспечения Администрации.

4.2.6. Критерии принятия решений:

 - поступление в Администрацию заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка и приложенных к нему документов.

4.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка и приложенных к нему документов.

4.3. Межведомственное информационное взаимодействие, в том числе направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

4.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, в том числе направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, является получение специалистом Управления, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.7. настоящего Административного регламента могут представляться заявителями по собственной инициативе.

Специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет:

- подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.

Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

- направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать семи дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае её несвоевременного получения специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Вся запрошенная информация (документы) приобщается к сформированному делу.

4.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.

4.3.4. Критерии принятия решений:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

4.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, в том числе направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

4.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

4.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

4.4.2. Специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.

Специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в ходе рассмотрения представленного пакета документов осуществляет проверку на наличие оснований для отказа, установленных пунктом 2.11 Административного регламента. В случае выявления таких оснований подготавливает проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа в соответствии с указанным пунктом..

Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется делопроизводителю для подписания руководителем Администрации.

4.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов 3 рабочих дня со дня поступления запрашиваемой информации (документов).

4.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.

4.4.5. Критерии принятия решений:

- поступление информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

4.4.6. Результатом административной процедуры является:

- решение о предоставлении муниципальной услуги в случае в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.11 Административного регламента;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Административного регламента

4.5. Подготовка градостроительного плана земельного участка.

4.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке по подготовке градостроительного плана земельного участка является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

4.5.2. Специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, готовит градостроительный план земельного участка.

Градостроительный план земельного участка заполняется в трех экземплярах, экземпляры брошюруются, заверяются подписью уполномоченного лица Управления, ответственного за подготовку градостроительного плана, и печатью Администрации.

Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.

Подписанный градостроительный план земельного участка регистрируется специалистом Управления, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, в Журнале регистрации градостроительных планов земельных участков в день его подписания.

После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном или электронном носителе, заверенном усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в случае, если эта форма указана в заявлении, подлежат передаче заявителю. Третий экземпляр на бумажном или электронном носителе, заверенном усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в Управлении Администрации.

Копия зарегистрированного градостроительного плана земельного участка подлежит размещению в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – ИСОГД) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации.

4.5.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.

4.5.4. Критерии принятия решения:

- решение о подготовке градостроительного плана земельного участка по результату рассмотрения заявления и документов, приложенных к заявлению.

4.5.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированный градостроительный план земельного участка.

4.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4.6.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является получение специалистом Управления, ответственного за подготовку градостроительного плана земельного участка:

- зарегистрированного  градостроительного плана земельного участка;

- подписанного и зарегистрированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении, или обеспечивает направление результата через МФЦ, либо посредством ПГУ ЛО.

4.6.2. Для получения результата муниципальной услуги заявители  в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);

б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.

Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.

4.6.3. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 5 рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется по адресу заявителя по почте (письмом с уведомлением о вручении).

4.6.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.

4.6.5. Критерии принятия решений:

- регистрация градостроительного плана земельного участка;

- подписание и регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.6.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем градостроительного плана земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением за исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет руководитель Управления (в отношении сотрудников Управления), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Управления.

Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения работниками административных процедур и правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы по выдаче градостроительного плана земельного участка.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.

В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.

Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.

По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.

5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги.

Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

 

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

 6.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.

6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Главе администрации МО «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

от ___________________________________________

(ФИО лица, обращающегося за выдачей

_____________________________________________

градостроительного плана – заявителя

 или представителя заявителя)

проживающего по адресу _______________________

______________________________________________

Паспорт ______________________________________

                      (указываются данные документа, удостоверяющего личность обратившегося лица)

действующего от имени ________________________

______________________________________________

                    (ФИО или наименование заявителя)

на основании__________________________________

______________________________________________

(указываются данные документа, подтверждающего полномочия представителя)

контактный телефон ___________________________

адрес электронной почты _______________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

          Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________,

(указывается полный адрес земельного участка)

кадастровый номер_________________________________________________________________,

для целей__________________________________________________________________________

(указывается цель, для которой запрашивается градостроительный план – строительство, реконструкция, капитальный ремонт)

__________________________________________________________________________________

(указывается предполагаемый вид использования)

 

Приложение: копия паспорта, материалы на ________ листах.

 

«______»_________________20___г.                                  _________________   ________________________________

                 (дата обращения заявителя)                                               (подпись)                                (расшифровка подписи)

                  

В целях получения государственной услуги даю согласие Управлению архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации        МО «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на обработку своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, а так же в приложенных материалах, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».

Настоящее соглашение действует со дня его подписания до дня его отзыва в письменной форме.

 

«______»_________________20___г.                                                                                               _________________  

                                                                                                         (подпись)                                (расшифровка подписи)

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности выполнения административных процедур

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

 

приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

                                                                                                                                              

 

 

 

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги проверка представленных документов

межведомственное информационное взаимодействие, в том числе направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               

 

подготовка градостроительного плана земельного участка

выдача заявителю результата муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Срок для проведения независимой экспертизы в соответствии с п. 6 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  до  25.01.2021

Интересная статья? Поделись ей с другими:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы ФСБ: Управление ФСБ России по Санкт-Петербургу И Ленинградской области - телефон дежурного: (812) 438-71-10 (круглосуточно), телефон доверия: (812) 438-69-93, или МВД: ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Служба «02» - 02 , телефон справочной ГУ МВД: 573-26-76, телефон доверия ГУ МВД: 573-21-81, УМВД России по Всеволожскому району - телефон (8-813-70) 253-72.

Контакты

Администрация "Свердловское городское поселение"
Адрес: 188682, Ленинградская область, Всеволожский район,
г.п. им. Свердлова, 2 мкрн., д.5Б
Телефон: 8(813)703-81-50
info@sverdlovo-adm.ru